Всякие непредвиденные ситуации могут поджидать водителя на дороге. Даже если вы автомобилист со стажем и управляете современным автомобилем, то это не даёт вам гарантии, что с вашим железным конём ничего не случится в поездке. А случится, может всё что угодно. От поломки, до спущенной покрышки или незначительной аварии. Можно попытаться устранить поломку на месте, если есть в наличии необходимые инструменты и запчасти. А если нет? Тогда необходимо доставить автомобиль домой или в автомастерскую. Самый надёжный способ, это вызвать эвакуатор во Фрунзенский район. Но данный способ сравнительно дороже. Если всё же решили сэкономить на эвакуаторе и потратить эти деньги на ремонт неисправного автомобиля, то можно воспользоваться буксировкой сломанного автомобиля в пункт назначения.
Это буксировка на жёсткой сцепке или же на гибкой. Жёсткая сцепка это специальная железная рама или труба, которая крепится между автомобилями для эвакуации одного из них. Такую сцепку обычно применяют для буксировки грузовых автомобилей или же автомобилей с неисправной рулевой системой. Вряд ли кто-то из автолюбителей будет постоянно с собой возить такую громоздкую конструкцию как жёсткая сцепка. Поэтому в основном для буксировки легковых автомобилей применяют гибкую сцепку. Это может быть нейлоновый или металлический трос либо же капроновая лента с крючками на обоих концах. Такие гибкие тросы продаются во всех автомагазинах и каждый уважающий себя автомобилист должен иметь его в своём багажнике.
Тандем из двух автомобилей скреплённых буксировочным тросом должен подчиняться определённым правилам. Самое главное, это скорость тандема, она не должна превышать 50 километров в час. Это предписано правилами дорожного движения.
Но даже и без предписаний вы вряд ли сможете двигаться быстрее, так как это создаёт некоторые неудобства для водителя, который сидит в буксируемом автомобиле. Если у буксируемого автомобиля неисправен двигатель, значит, в его тормозной системе отсутствует вакуум. Водителю для торможения, в таком случае приходится прилагать дополнительное усилие на педаль тормоза.
! Хочется сразу заметить, что буксировка автомобиля с неисправной тормозной или рулевой системой запрещена правилами дорожного движения.
Буксировочный трос необходимо держать всё время в натянутом положении, не допуская его провисания. Это требует большой осторожности от водителей. Хорошо, если у одного из водителей будет опыт в буксировке. Водителю буксировочного автомобиля разгонятся, следует медленно, плавно работая педалями газа и сцепления. Избегать резких торможений, помня о дистанции, и о том, что заднему водителю требуется время для торможения. На буксировочном автомобиле во время движения должен быть включён ближний свет, а о поворотах своевременно предупреждать сигналами поворотов.
Водителю буксируемого автомобиля нужно внимательно следить за ситуацией. Своевременно предупреждать провисание буксирующего троса кратковременными нажатиями на педаль тормоза. Если двигатель исправен, то лучше его завести, так как это создаст вакуум в тормозной системе и упростит управление тормозами. На буксируемом автомобиле должны гореть аварийные огни. Нужно помнить, что буксировка, это довольно опасное занятие и если автомобиль нужно доставить на большое расстояние, то лучше воспользоваться услугами эвакуатора в Невском районе.