Транспортное средство со временем стареет, изнашивается и приходит в негодность, например, что даже оно не подлежит восстановлению. Или другой пример, дорожно-транспортное происшествие, машина разбивается, ремонт обойдется дороже, чем купить новую. Что же делать с автомобилем владельцам?
Как вариант, бросить ее на улице, и пусть там проведет остатки своих дней, но ведь машина это не просто вещь, которая потеряла свою привлекательность и ее можно просто выбросить. Любой автомобиль состоит на учете и за него платятся налоги. Получается, в итоге и машины нет фактически, и еще за нее платить необходимо. Выйти из этой ситуации поможет утилизация автомобилей в Санкт-Петербурге.
Смысл этого процесса заключается в полном разборе автомобиля и отправка его на переплавку. Машина передается фирме, занимающейся утилизацией, где ее полностью разбирают, оставляя только корпус. Это довольно сложная работа, потому как требуется снять все неметаллические элементы, провода, стекла и т.д. С корпуса выливаются все жидкости. В итоге на дальнейшую обработку отправляется только металлическое основание автомобиля. Для дальнейшей транспортировки корпус сжимают.
Чтобы сдать транспортное средство на утилизацию, необходимо выполнить определенные условия, чтобы все было законно. В первую очередь автомобиль нужно снять с учета в ГИБДД. Прием машин осуществляется только у владельцев и в соответствии с предоставленными документами, которые устанавливают правообладателя.
Если документов нет или машина не снята с учета, никто не возьмется за ее утилизацию. Процедурно это выглядит следующим образом: владелец снимает с учета транспортное средство, затем получает справку о разрешении проводить утилизацию. При этом он должен оплатить налог на автомобиль за время его содержания.
Причин для утилизации транспортного средства несколько.
|
|
В основном утилизацию автомобилей в Санкт-Петербурге осуществляют частные компании по приему металлолома, так же ей могут заниматься небольшие заводы. Куда отправить машину на разборку, выбирает сам владелец, никто в этом плане никого не заставляет. Утилизация естественно оставляет в плюсе владельца транспортного средства. Минимум на что он может рассчитывать, на стоимость металлолома.